Опросы
Главное меню
| Главная |
| Тенденции моды |
| Мода и стиль |
| Косметика |
| Парфюмерия |
| Красота и здоровье |
| Фитнес |
| Питание, диеты |
| Готовим вкусно |
| Дом для меня |
| Карьера |
| Он и она |
| Едем в отпуск |
| Беременность и дети |
| Полезные советы |
| Почему полезны диеты |
|
|
| Автор Юлия Горевая | |
|
Сторонники диет и изнурительных упражнений наконец-то получили научно обоснованные доказательства пользы своего образа жизни. Ученые из медицинской школы Гарварда доказали, что ограничение в питании продлевает жизнь. Исследователи объявили, что им удалось открыть в клетках млекопитающих два гена, которые отвечают за долголетие клеток. Когда клетка подвергается различным стрессам, а недоедание – это тоже стресс, определенные гены из семейства Sirtuin оптимизируют свою деятельность с целью выжить, а также противодействовать старению. Один из таких генов ученые исследовали еще в прошлом году и определили, что он влияет на продолжительность жизни, особенно если употреблять в разумных количествах красное вино. Молекула ресвератрол присутствует в красном вине и стимулирует «ген долголетия». Однако исследование имеет свои слабые места. Ведь клетки изучались всего лишь после двухдневного голодания. А некоторые учёные считают, что это недостаточный срок, чтобы делать столь масштабные выводы. Син-итиро Имаи из университета Вашингтона в Сент-Луисе отмечает: "Я бы также воздержался от высказываний о прямой связи со старением. Реакция на стресс очень важна в процессе старения, но учёные должны увидеть результаты после длительных сроков голодания".
|
| « Пред. | След. » |
|---|

